Резка промышленных проемов: www.rezkabetona.su 
Навигация
Популярное

Как мопед может работать на водороде?

Нью-Йоркские изобретатели представили миру мопед, работающий на экологически чистом водороде. Достаточно лишь один раз заправить его, чтобы проехать 160 км, двигаясь со скоростью в 80 км/час. Поговаривают даже о том, что ведутся работы над созданием водородного двигателя и для автомобилей, как стало известно www.sigma-test.ru.

Как мопед может работать на водороде? Все дело в основе его двигателя. Он представляет собой специальный картридж, в котором содержится силицид натрия и плотный порошок из металла. В принципе, он является аккумуляторной батареей, работающей иначе, чем все остальные. Для того, чтобы началась химическая реакция с выделением электроэнергии, необходимо всего лишь залить в двигатель воды, причем жидкость может быть любая, включая воду из луж после дождя. Водородная батарея состоит из элементарных ячеек в 1 см толщиной и пары электродов из угля и платинового катализатора. Причем они могут быть заменены аналогичные из сплава платины с более дешевыми металлами. В качестве электролита между ними служит полимер или раствор. Водород подается на один из электродов, а на второй – кислород из воздуха, который является в данном случае окислителем. Электролит пропускает ионы и не пропускает электроны. На аноде водород превращается в электроны и протоны, которые проходят через электролит до катода, где и соединяются с кислородом. В результате этой реакции образуется вода. Электроны в это же самое время движутся к внешней стороне ячейки, к которой подсоединен электрический двигатель.



Водород должен постоянно поступать в топливный элемент для того, чтобы схема работала без перебоев. Главная проблема водородных двигателей, которые пытались изобрести и раньше, в этом и заключается – ведь водород нельзя просто так добыть, как нефть, его можно получить только искусственно. Водородных заправок пока нет исключительно по этой причине, и изобретение транспорта на водороде пока что не имеет развития.

Водород в промышленных масштабах пока что получается только в результате электролиза воды. Под действием электрических зарядов она превращается в водород и кислород. Это достаточно энергоемкий процесс, и это является одной из причин, по которой разработка водородных двигателей не имеет перспектив развития из-за дорогого топлива.

Но новая разработка американских ученых позволяет забыть об этом. Силицид натрия дешев, и при прохождении через него воды он обеспечивает достаточным количеством топлива. Двигатель весит 600 г и он наполовину создан из материалов, полученных путем вторичной переработки. А это, в свою очередь, делает его стоимость еще более низкой. Поэтому жителям США в ближайшее время, видимо, повезет с этим видом транспорта, не вредящего окружающей среде.



Один только недостаток был найден у мопеда с водородным двигателем – его работа признана чересчур бесшумной. Он работает практически так же тихо, как и ноутбук. Это может быть опасно для участников дорожного движения, и изобретатели начали задумываться о том, чтобы придать побольше шума новому виду транспорта при помощи специальных «трещалок», которые можно будет как включать, так и отключать.

Мопед с водородным двигателем – это весомый аргумент у тех, кто придерживается водородной энергетики. Еще с 80-х годов прошлого века ведется спор между сторонниками и противниками этого вида получения энергии, отмечает www.sigma-test.ru. Ведь запасы нефти и газа на Земле очень быстро заканчиваются, а выхлопы обычных машин с двигателями внутреннего сгорания наносят вред окружающей среде и здоровью людей. Новый вид транспорта способен решить эту проблему.

© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru
Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки.