Резка промышленных проемов: www.rezkabetona.su 
Навигация
Популярное
Публикации «Сигма-Тест»  Испытания оборудования 

1 2 [ 3 ] 4 5 6 7 8

или с незначительными перерывами, 4 ч для оборудования, работающего с большими или частыми перерывами (циклично), и 2 ч для оборудования, работающего периодически.

Испытание считается удовлетворительным, если по истечении периода обкатки оборудование не останавливали и проверяемые узлы работали без отклонений от нормы, при правильном взаимодействии движущихся частей и т. п.

При испытаниях вхолостую должна обеспечиваться работа оборудования без стуков, чрезмерного шума и вибраций. Давление масла в системах принудительной циркуляции должно быть стабильным и в пределах нормы, а при падении давления масла должна срабатывать блокировка электропитания оборудования. При этом не должно наблюдаться утечек масла из корпусов подшипников и соединений. Системы водяного или воздушного охлаждения должны работать бесперебойно и надежно. Допускается нагрев корпусов подшипников на 35-40 С выше температуры окружающего воздуха, но не более 60-70 °С, кроме случаев, оговоренных в технических условиях завода-изготовителя. При отклонении от норм, установленных в ТУ или СНиП, оборудование останавливают для выявления и устранения дефектов. Те из них, которые допущены по вине монтажной организации, устраняются ею без дополнительной оплаты; дефекты оборудования ликвидирует завод-изготовитель.

Допускается проводить испытания оборудования при подаче напряжения по временной схеме от переносных пусковых станций типа ППС-ЗО (100), позволяющих проводить обкатку машин с электроприводом постоянного тока мощностью 30-100 кВт. Для испытания оборудования с электродвигателями как переменного, так и постоянного тока можно использовать контроллеры мостовых кранов.

Испытания оборудования под нагрузкой. Возможность начала испытания оборудования под нагрузкой определяется совместно монтажной организацией, заказчиком и шефперсоналом. Порядок проведения испытаний устанавливается приказом директора предприятия и генподрядчиком.



При обкатке под нагрузкой выполняют отдельные пуски оборудования, в процессе которых постепенно повышают рачие параметры {производительность, давление, мощность и т. д.) с последующей остановкой для ошотра и устранения неполадок, а также непрерывное испытание на рабочих режимах. При этом контролируется работа тех же узлов систш, что при обкатке вхолостую, кроме того, определяют вибрацию оборудования или его отдельных узлов, например подшипников, которая должна аютветствовать проектным значениям. После испытания под нагрузкой проверяют аатяжку гаек фундаментных болтов.

По окончании испытания генеральный подрядчик и субподрядные организации представляют оборудование рабочей комиссии, которая подписывает акт приемки о&эрудовання для комплексного опробования, являющийся одновременно и актом передачи оборудования от монтажников заказчику. С момента подписания такого акта ответственшють за сохранность оборудования несет заказчик.

2. ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТАНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

Зштые отдачи ({дукторы) и муфты. Обкатывают на холостом ходу при малой, средней и максимальной частоте вращения и под нагрузкой совместно с машинами и механизмами, в состав которых они входят.

Пфед испытанием проверяют уровень масла в редукторах. Уровень масла в картере шддерживается таким, чтобы зу&я смазывающего колеса по 1й рабочей зоне зацеажеяйя были погружены в масло: в цилиндрических передачах и зацешгениях Новикова, работающих со скоростью 3 м/с, на всю высоту зуба; в конич€к:ких передачах, работающих со скоростью до 5 м/с - на всю длину зуба; в червячных и глобоидных передачах при нижнем расположении червяка - на выоэту витка его нарезки, при верхнш расположении чзвяка - на всю высоту зу червячного кола.

Прн обкатке шум в зубчатых зацеплениях должен быть незначительным ровным однотонным без стука и периодического изменения звучания.



Дефекты изготовления и монтажа, изменякщие характер шума:

Характер шума Причины, вызывающие

гговышенный шум

Шум, напоминающий пе- Некачественное изготовление коле-риодическое щелканье зубь- са - наличие больших отклонений в ев, в особенности у ведо- окружном шаге. Увеличение бокового мого колеса зазора между зубьями против нормы

Резкий металлический Недостаточный боковой зазор между

скрежет, вызывающий ви- зубьями передачи. Расцентровка колес брацию корпуса редуктора пары. Наличие острых кромок на

головках зубьев кш канавок на рабочем профиле зубьет

Стук в червячном редук- Чрезмерный осевсй разбег червяка торе, особенно при реверсе или большая выработка зубьев чер-вращения червяка вячного колеса

Уровень шума определяется шумомером на расстоянии 0,5 м от корпуса и не должен пюзышать 70-85 дБ для цилиндрических и конических передач при скорости 6- 15 м/с к 60-70 дБ для червячных и глоидиых передач при частоте вращения 700-1Ю0 мвнЧ

Температура нагрева не должна превышать заданной в технической докумеетации.

В случае обнаружения течи масла, чрезмерного нагрева корпуса, недопустимых шумо®, стуков, вибраций и т. д. испытание следует приостановить в выявить их причину. При необходимости проверить межцентровое расстояние, боковой и радиальный зазоры. Отклонения не должны превышаггь допустимых норм, приведенных в ГОСТ 1643-81, ГОСТ 1758-81, ГОСТ 3675-81, ГСК:Т 16502-83.

В муфтах перед скзткой проверяют затяжку &5лтошых соединений в месте разъема методам оукивавия. При биении и нагреве муфт во вршя испьггайия необходшю проверить их щеятрйровавие и шкловение т соосности валов.

Колодочные immssi, В процессе испытаний регулируют тормоза типа ТКТ и ТКП (с электромагнитом соответственно гюременйого и постоянного тока), устаиавли-тп нормальный ход якоря, настраивая главную пружину й ход колодок. Для установки нормального хода якоря сжобу оттягивают и поворачивают на Удерживая устайовочную гайку, ключш за хвостовик вращают шток



1 2 [ 3 ] 4 5 6 7 8



© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru
Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки.