Резка промышленных проемов: www.rezkabetona.su 
Навигация
Популярное
Публикации «Сигма-Тест»  Передачи проволочными валами 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [ 13 ] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

! г 3 i 56 7 8 9 10 rt 12 t3



Фиг. 22. Привод отбора мощности с зубчатой передачей и универсальным шарниром:

/ - зубчатая передача; 2 - шпиндель; 3 и 9 - масленки; 4 - поперечная шпонка; S - наконечник типа рыбий хаост ; 6 - клеммоаая арматура брони; 7 - даухпроволочная броня; 8 - гибкий аал; 10 - арматура брони; II - гайка специальная; 12 - наконечник гибкого вала; 13 - универсальный

шарнир.

cr-n-fl

-1-11

f.h4


Фиг. 23. Привод инструментальной головки:

/ - патрон; 2 - кожух: 3 - шпиндель; 4 - корпус инструментальной головки; 5 - соединительная муфта; 6 - наконечник гибкого вала; 7 - арматура брони; 8 - гибкий аал; 9 - броня.


Фиг. 24. Привод режущего диска автомата для расправки и резки

сетки фильтра:

/ - режущий диск; 2 - шпиндель; 3 - накидная гайка; 4 - наконечник вала с цанговым зажимом; 5 - переходная втулка; 6 - фиксатор; 7 - пружина фиксатора; 8 - арматура брони; 9 - броня; 10 - гибкий аал диаметром 10 мм; И - опора; 12 - шкна клиноременной передачи.


Фиг. 25. Привод скоростемера электропоезда РВЗ:

/ - скоростемер СЛ-2; 2 - соединительная полумуфта; 3 - стопорный винт; 4 - разрезная втулка; 5 - резиновая прокладка; 6 - гибкий вал с броней; 7 - приводной редуктор.




Фиг. 26. Привод скоростемера тепловоза ТЭ-3:

/ - приводной редуктор; 2 - гибкий вал с броней; 3 - скоростемер СЛ-2.

концов одинакова. Арматура брони не является опорой для наконечников вала. Арматура брони крепится переходной втулкой 5 и пружинным фиксатором 6. Удобны также конструкции наконечников с цанговыми зажимами.


Фиг. 27. Конструкция привода, исключающая трение вала о броню.


В приводе скоростемера (СЛ-2) электропоезда РВЗ (фиг. 25) использованы нормальный привод В-100 и некоторые простейшие конструкции присоединительных узлов. Разрезная втулка 4 и резиновая прокладка 5 обеспечивают надежное и упругое присоединение арматуры брони. Присоединение наконечников вала к валу редуктора и валу скоростемера при помощи полумуфт 2 также обеспечивает свободу смещения осей.

Привод скоростемера(СЛ-2) тепловоза ТЭ-3 показан на фиг. 26. Конструкция обоих концов привода одинакова.

В приводе с гибким валом на опорах качения (фиг. 27) трение вала о броню исключено и потери минимальны. Однако вес привода увеличивается в 2,5-3 раза.

Приводы скоростемеров являются по существу приборными приводами. Однако передаваемые валами этих приводов крутящие моменты достаточно велики, поэтому их конструкции характерны для силовых приводов. Конструкция привода скоростемера электропоезда (см. фиг. 25) значительно уступает конструкции привода скоростемера тепловоза (см. фиг. 26).

Фиг. 28. Соединение вала приводного агрегата с наконечником гибкого вала при помощи гильзовой муфты:

/ - наконечник гибкого вала; 2 - гильзовая муфта; 3 - стопорный винт; 4 - вал приводного агрегата; 5 - стопор; 6 - шплинт; 7 - стопорное кольцо.



35. Крепление арматуры брони к приводному агрегату

Крепление арматуры брони

Эскиз

В кронштейне, присоединенном к электродвигателю. Крепление недостаточно надежно и требует усиленной конструкции кронштейна. Демонтаж весьма длителен

В простом кронштейне, непосредственно опирающемся на плиту. Более надежно, чем предыдущее крепление

(См. фиг. 6)

Непосредственно к неподвижным частям приводного агрегата при помощи резьбы (внешней, либо внутренней), нарезанной на арматуре. Крепление надежно, но неудобно, так как для крепления арматуры приходится вращать весь привод


(См. также фиг. 15 и 21)

Байонетным замком. Просто и удобно, но не всегда достаточно надежно, особенно при толчках и реверсе

(См. фиг. 12)

Специальной крышкой. Надежно, ио велики затраты времени на монтаж и демонтаж


Крепление арматуры брони

Накидными гайками. Надежно и просто. Обеспечивает более быстрый монтаж и демонтаж, чем предыдущее крепление

Накидными гайками с конической направляющей поверхностью иа арматуре брони. Надежно. Обеспечивает точную центровку

Фланцем с цилиндрической направляющей втулкой и стопорным винтом. Просто, надежно и обеспечивает быстрый монтаж

Фланцем с цилиндрической направляющей втулкой и пружинным стопором. Просто и надежно, ио время монтажа и демонтажа еще меньше, чем в предыдущем случае

Фланцем с цилиндрической направляющей втулкой и пружинным стопорным кольцом. Просто, надежно, удобно

Арматура брони совмещена с агрегатом и броня крепится в ней клеммовым зажимом. Крепление просто, надежно и допускает быстрый монтаж и демонтаж. Арматура сложна в изготовлении и дорога

Фланцем с цилиндрической направляющей втулкой и шариковыми фиксаторами. Обеспечивает быстрый монтаж и демонтаж

Продолжение табл. 35

Эскиз

(См. также фиг. 17)


(См. фиг. 13)

(См. фиг. 5)

(См. фиг. 19)

(См. фиг. 22)




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [ 13 ] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38



© 2010 www.sigma-test.ru Санкт-Петербург: +7 (812) 265-34-48, +7 (812) 567-94-10
Разработка и поддержка сайта: +7(495)795-01-39 после гудка 148651, sigma-test.ru(my_love_dog)r01-service.ru
Копирование текстовой и графической информации разрешено при наличии ссылки.